Можно мне просто спрятаться под столом и чтобы меня, блять, больше никто не трогал? Я согласна сидеть в одиночестве и тишине. Я буду просто прятаться и меня никто не найдет. И не будет ебать в мозг, не-слышать и делать удобные себе выводы, твердо стоять на своей позиции и т.д. Хватит, пожалуйста. Я просто хочу радости. Звонкой и свободной. Я хочу, чтобы от острых слов у меня не горел позвоночник, чтобы не жгло глаза и можно было дышать. Я не хочу постоянно смирять себя. Я не буду. Конечно, все тут же прекратилось. Конечно же! Этот вечер мог бы стать настоящим вечером пятницы. А вместо этого будет длинный-длинный день, краткая передышка, в процессе которой еще что-нибудь случится. А потом-вечер, когда отдохнуть тоже не получится. Второй сеанс мозгоебства и нервотрепки. Устала. Хочу радости.
не хочу разговаривать с людьми. Я устала. Хочу тихонько сидеть и ковырять бирюльки, делать бусики и вообще-молчать. А сейчас придется брать трубку и делать холодные звонки. Устала от коммуникаций. Хочу написать заявление и уволиться отсюда. Останавливает то, что сейчас стабильный заработок только у меня и нет своего жилья, чтобы Мяутерь не висела вечным укором.
Жду звонка Юли. Будет меня отчитывать. Я нашла время звонить ей - во время встречи по "вэбу".
Нервничаю. Давно пора перестать нервничать по поводу этой работы в принципе, но не хочется портить отношения с начальницей. Не люблю, когда кого-то подвожу. С другой стороны, в гробу я видела этот проект, эту компанию и их благополучие.
А через 1,5 недели Иерусалим. А завтра я вообще уезжаю. И все у меня будет хорошо.
Настроение дурное. Вот вроде бы все хорошо сейчас. Я благостная, Мяутерь довольная... Но дурное настроение. Работать не получается, все бесит. Уебать кого-нибудь черенком от лопаты, боюсь, не поможет. Даже Деметриус бесит.
Зато с утра я молодец и разобрала полку с чужим барахлом. Давно нужно было это сделать. Теперь есть куда складывать сумки.