Текущая неделя как бы говорит мне, что если случайно открыть мультиязычную Verone в метро по дороге домой, то котика быстро затянет в пылесос. Итого французская поздняя версия отсмотрена, австрийская отсмотрена, меня ждут ВЕНГРЫ, упоротые венгры, решившие постановку в черных тонах.
По австрийской могу сказать, что двое лучших там - Няня и Меркуцио. А самый сильный голос, эгегей, у Бенволио! Над Ромео просто опустим завесу австрийской жалости.

Упд.
И пальма первенства однозначно уходит венграм (и нет, не потому что Тибальт бесчеловечно красив).
Ромео, которому отсыпали не только внешности, но и актерских данных. И голоса вдобавок, хорошего, сильного голоса. Чем дальше смотрю, тем больше верю. Мне не нравился Саргю, про австрийского блондинистого смазня я даже говорить не хочу, итальянец смешной, но венгр!..Венгр!..
Джульетта - не куколка (привет, французская версия 2010) бессмысленная, а вполне живая девушка, не самая красивая, но настолько живая, что в нее поневоле веришь. Она очень хорошо играет, хорошо поет и все движения продуманы, даже девичьи метания смотрятся органично.
Оригинальная трактовка La haine, но мне даже нравится. Чуть менее дидактично, чем во французских версиях. Хотя местоположение сцены внезапное. Сценография все еще великолепна.
Тибальт (невнятные постанывания)
Aimer, божечкикошечки, Aimer не в слащаво-розовой манере!!! Из всех просмотренных версий эта ЛУЧШАЯ!!! Нет, в первой французской отличное решение с кордебалетом. Но в остальном - венгры лучше знают как надо.
Я уже писала про Тибальта, да?..
Падре Лоренцо, который здесь живет, а не абстрактный монах!
Количество шуток ниже пояса сократить втрое - и будет вообще отлично.
Очень подходящая мне стилистика хореографических решений (здесь на самом деле очень больно, но не будем об этом). Много силовых поддержек, модерн, практически никакого контемпа. Кое-что я бы убрала, но и так неплохо. Подготовка что у танцоров, что у солистов явно очень хорошая (воздушный шпагат Меркуцио 0_0 )
Дуэт Няни и Лоренцо - это что-то. Такое сильное, человеческое решение сцены...
Впервые в жизни рыдала на Песне жаворонка
Герцог играет, боже мой! Парис живой человек, а не красивая кукла!
И в самом деле, как близко к тексту...
Тибальт. Его история слышна в каждом слове. В каждом жесте. Нет, я просто не могу.
А Меркуцио один в один Илья Школьников.

Короче, я просто в восторге. Оно энергетически очень сильное и очень живое. Буду смотреть еще.

Упд 2. Попыталась посмотреть русскую версию. Нишмогла. Опять.